Цифра недели:
Добыли с начала года в Югре и ЯНАО
199,3 млн
тонн нефти
376,7 млрд
куб. м газа
№ 3 (542) 28 января, 2019

Под брендом OREGON

ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100-процентное дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») стало новым технологическим партнёром компании Blount, ведущего мирового производителя техники и расходных материалов для лесозаготовки и садово-паркового сектора.

Просмотров: 2130
Под брендом OREGON
ЛУКОЙЛ Нефтепереработка

На заводах ЛУКОЙЛа в России начинается выпуск широкой линейки смазочных материалов под брендом OREGON. Ассортимент охватит все виды масел для двухтактных и четырёхтактных двигателей малоразмерной техники, цепные масла для бензо- и электропил, а также продукты для смазки цепей и шин харвестеров (лесозаготовительных комбайнов).

«Совместный проект с Blount стал для нас новым, интересным вызовом. Ранее мы производили оригинальные масла исключительно для автоконцернов. ЛУКОЙЛу иBlount удалось привнести свежий взгляд на решение актуальных проблем в обслуживании специализированной техники. Мы повысили содержание синтетических базовых компонентов в продуктах OREGON, что позволило улучшить устойчивость масел к экстремально низким температурам, усилить защиту от износа и коррозии, а также практически исключить дымность при сгорании топливной смеси. Мы надеемся, что в перспективе успех российского проекта будет способствовать развитию стратегического сотрудничества с Blount в глобальном масштабе», - рассказал генеральный директор «ЛЛК-Интернешнл» Кирилл Верета.

Елена Автономова Об авторе