"Прокачали" знания о ЛУКОЙЛе и "нефтянке"
20 февраля состоялась первая в 2021 году корпоративная историческая игра «LUK-HISTORY», проводимая при поддержке территориальной профсоюзной организации «ЛУКОЙЛ-Западной Сибири». Молодые специалисты и работники Общества за прошедший год адаптировались к онлайн-формату мероприятий. Ранее подготовкой исторической игры занимался Совет молодых специалистов западносибирского холдинга ЛУКОЙЛа, теперь же организаторами будут выступать активы СМС из разных городов деятельности Общества.

Начало серии из шести игр турнира, которые будут проводиться на протяжении всего года, положили урайцы.
- В организационных вопросах нам помогли коллеги из «ЛУКОЙЛ-Западной Сибири», - комментирует председатель Совета молодых специалистов «Урайнефтегаза» Юлия Свистельникова. - У ребят уже имеется личный опыт проведения подобных мероприятий. Например, в ноябре они готовили очередной этап стартовавшей в 2020 году интеллектуальной онлайн-баталии за Кубок «Что? Где? Когда?». Кстати, интерес к ней оказался настолько высок, что было принято решение повторить и в этом году. Открывая череду интеллектуальных состязаний онлайн-туром игры «LUK-HISTORY», мы опирались на имеющийся опыт. Всё проработали, подготовились, поэтому никаких технических заминок во время ютуб-трансляции не возникло, и команды смогли сосредоточиться на вопросах, показав широкий кругозор и высокую эрудированность.
Молодёжь искала ответы на самые разные исторические вопросы: зарождение и становление ЛУКОЙЛа, производственные процессы, современные реалии нефтегазового сектора, тематические ребусы и логические загадки - задания участникам «LUK-HISTORY» урайские нефтяники подготовили заковыристые. Всего их было 30, и на каждый ответ - 60 секунд. Об удивительных нефтяных мухах (Helaeomyia petrolei), первой нефтяной вышке, созданной китайцами в 4 веке нашей эры, тайне цетанового числа и что связывает Вторую мировую войну с газопроводом «Северный поток» - согласитесь, не такие уж лёгкие, но интригующие задачки.
В общей сложности в первой игре этого сезона приняли участие около 30 молодых специалистов и работников территориально-производственных предприятий. Некоторые ребята трудятся в западносибирском холдинге меньше года, и, конечно, досконально знать всё, что происходило в Компании лет 15-20 назад, непросто. Помогали, консультировали старшие коллеги. Кроме того, в блоге западносибирского СМС в социальной сети «ВКонтакте» организаторы «LUK-HISTORY» предварительно разместили историческую справку, чтобы участники смогли «прокачать» перед игрой свои знания о Компании. Что ж, задачу по повышению корпоративной культуры среди молодых специалистов и работников через популяризацию культурно-содержательного, интеллектуально обогащённого досуга организаторы выполнили!
Как известно, интеллектуальные мероприятия ценны не столько победой, сколько новыми знаниями и опытом. Во всяком случае, именно так считают молодые нефтяники «ЛУКОЙЛ-Западной Сибири». Между тем именно дух здорового соперничества, азарт победы толкают человечество к прогрессу. Поэтому имена лучших всё же были названы - первое место разделили команды «Ямалнефтегаза» и «Урайнефтегаза». Но остальные не огорчаются: игра «LUK-HISTORY» только началась, и кто с каким количеством баллов придёт к финишу, пока судить рано. Зато можно начинать готовиться к следующей игре - 2-й тур корпоративной игры запланирован на конец марта, его организаторами выступит Совет молодых специалистов «Лангепаснефтегаза».