Цифра недели:
Добыли с начала года в Югре и ЯНАО
18,5 млн
тонн нефти
39,9 млрд
куб. м газа
№ 51 (641) 28 декабря, 2020

За продвижение инноваций

Компания ЛУКОЙЛ удостоена Гран-при, а также победила сразу в двух номинациях крупнейшей в Восточной Европе и Средней Азии премии в сфере массовых коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2020.

Просмотров: 670
За продвижение инноваций
ЛУКОЙЛ Международное признание

Это крупнейшая в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премия в сфере коммуникаций. Она вручается с 2011 года и является частью IPRA Golden World Awards - глобальной премии, проводимой с 1990-го Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работающей над повышением стандартов индустрии связей с общественностью с 1955 года, а с 1984-го сотрудничающей с ООН. С 2020 года конкурс проходит в партнёрстве с Организацией Объединённых Наций, став частью программы по поддержке целей устойчивого развития ООН.

В нынешнем году на Eventiada IPRA GWA поступили заявки из 14 стран: Армении, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Румынии, Сербии, Таджикистана, Турции, Украины и Хорватии. Среди участников - крупнейшие международные и национальные корпорации, глобальные и региональные общественные организации, государственные органы, ведущие коммуникационные агентства и креативная молодёжь. Победителей определяло международное жюри из представителей 35 национальных ассоциаций из 17 стран.

ЛУКОЙЛ получил высшую награду международной премии за проекты, реализованные в 2019-2020 годах, в том числе за создание в историческом павильоне №25 «Нефть» на ВДНХ масштабной мультимедийной экспозиции, рассказывающей об истории и научно-техническом прогрессе топливно-энергетического комплекса. Проект Компании признан лучшей инициативой в поддержку 9-й цели устойчивого развития ООН - «Создание стойкой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям». Большинство из 17 целей Организации Объединённых Наций напрямую связаны с деятельностью ПАО «ЛУКОЙЛ», такие как доступная энергия, сохранение экосистем моря и суши, борьба с изменением климата, вопросы социального благополучия и другие. Эти задачи интегрированы в Стратегию Компании.

Кроме того, программа ЛУКОЙЛа по развитию исторического павильона №25 «Нефть» на ВДНХ признана лучшим выставочным проектом в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии.

Елена Автономова Об авторе