Цифра недели:
Добыли с начала года в Югре и ЯНАО
13,3 млн
тонн нефти
28,8 млрд
куб. м газа
№ 48 (638) 07 декабря, 2020

Узнать за 60 секунд…

Пришло время рассказать о том, как молодые специалисты организаций Группы «ЛУКОЙЛ» ведут интеллектуальные онлайн-баталии за Кубок «Что? Где? Когда?». Состоявшаяся в конце ноября третья по счёту игра стала особенной для западносибирских лукойловцев: именно они выступили её организаторами и, нужно сказать, провели на самом высоком уровне.

Просмотров: 1890
Узнать за 60 секунд…
Новости Интеллектуальный кубок

Напомним, сама идея мероприятия зародилась у Совета молодых специалистов (СМС) Западно-Сибирского региона, который уже несколько лет проводит игру под названием «LUK-History». Аналогичные интеллектуальные состязания проходили и в других обществах ЛУКОЙЛа, а в августе этого года на общем собрании всех СМС было принято решение объединить их в корпоративное онлайн-мероприятие. Первую игру в конце сентября провели молодые специалисты «ЛУКОЙЛ-Коми», вторую, через месяц, - «ЛУКОЙЛ-Перми», а 28 ноября - «ЛУКОЙЛ-Западной Сибири». Кстати, одним из нововведений стало включение в программу видеопрезентации о Югре, чтобы коллеги из других регионов могли хоть и заочно, но всё же познакомиться с нашим суровым и прекрасным краем. Музыкальные паузы игры заполнили композиции когалымской фолк-рок-группы «Северная легенда», в составе которой в основном нефтяники. По словам председателя Совета молодых специалистов «ЛУКОЙЛ-Западной Сибири» Карины Иванищевой, на этот раз для СМС самая главная задача была организационная: «Мы проанализировали предыдущие игры, отметили плюсы и минусы. И решили записать видео с вопросами заранее. В итоге всё прошло без заминок, динамично».

Помимо 47 участников из восьми команд западносибирского холдинга, в интеллектуальной игре приняла участие и так называемая «команда» кураторов мероприятия. Было создано несколько рабочих групп, которые вели пиар-кампанию, обрабатывали тексты, принимали заявки и ответы игроков в Telegram-канале, в перерывах между турами подсчитывали промежуточные результаты и мгновенно скидывали в общий доступ таблицы с баллами. В день трансляции на специально оборудованной общей площадке, которую предоставило руководство СКК «Галактика», был создан технический штаб сопровождения онлайн-мероприятия. Поэтому, когда все 57 команд организаций Группы «ЛУКОЙЛ» в одно время подключились к прямому эфиру и приняли участие в игре, им оставалось только сосредоточиться и отвечать на задания. Кстати, о вопросах - командам давалось 60 секунд на прослушивание каждого и 10 секунд на ответ. Проверить себя наравне с молодёжью может каждый желающий, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=V0aoDa6EUe4.

По итогам трёх игр наибольшее количество баллов набрала сборная «ЛУКОЙЛ-Коми», из восьми команд западносибирского холдинга лидируют «ЭкоЛОГИЧНЫЕ» из «Покачёвнефтегаза», неплохо проявили себя команды «Повхнефтегаза» и «Ямалнефтегаза». Общие итоги станут известны после финальной онлайн-игры, которую проведёт 19 декабря СМС общества «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго». Впрочем, молодые нефтяники западносибирского холдинга Компании говорят, что такие интеллектуальные мероприятия ценны не столько победой, сколько новыми знаниями и опытом. А опыт действительно получен колоссальный. И уже есть планы, как его применить, - в январе 2021 года стартует серия из шести онлайн-игр «LUK-History», где организаторами выступят активы СМС из разных городов деятельности «ЛУКОЙЛ-Западной Сибири». Конечно, молодые специалисты, как и все мы, с нетерпением ждут возвращения встреч в реальности, ведь ничто не заменит живого общения, особенно когда ты молод и открыт всему миру.

Елена Бойко Об авторе