ИФНС собщает
Уважаемые налогоплательщики!
Инспекция Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району информирует о возможности подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде с помощью сервиса «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», размещённого на сайте ФНС России.
Основные преимущества электронной подачи документов:
1. Отсутствует необходимость заявителя лично являться в регистрирующий орган.
2. Заявители, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, совершают процедуру подачи документов самостоятельно, при этом свидетельствование подлинности подписи заявителя и оплата услуг нотариуса не требуются.
3. Значительно экономятся время и финансовые средства заявителя.
С 1 января 2019 года от уплаты госпошлины освобождаются организации и физические лица за совершение юридически значимых действий в случае представления в регистрирующий орган документов, необходимых для государственной регистрации, в электронной форме.
При поступлении документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, направляется в электронной форме по адресу, указанному заявителем. Отследить этапы прохождения госрегистрации можно на сайте ФНС России, через электронный сервис «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» в разделе «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы на государственную регистрацию».
Налоговые органы рекомендуют налогоплательщикам максимально использовать возможности электронных сервисов на сайте ФНС России, воспользовавшись которыми заявитель не только сэкономит время, но и создаст для себя наиболее комфортные условия при взаимодействии с налоговыми органами.